Как появился Байкал

В незапамятные времена появились в этих краях люди, говорит легенда...

Компания Байкалфарм стала победителем премии «Хрустальный валенок»

7 декабря 2012 г.

Торжественная церемония награждения победителей премии «Хрустальный валенок – 2012» за самую эффективную рекламу состоялась 6 декабря в рестоклубе «Жили-были»в Улан-Удэ. С результатом 902 голоса в номинации «Производители продуктов питания» с рекламой водки «Белый песец» победила компания "Байкалфарм". Именно эта реклама была признана самой яркой, запоминающейся и привлекательной для потребителя.


Организатором премии выступила кафедра «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ. В этом году конкурс впервые прошел в два этапа. На первом этапе был проведен анкетный опрос членов Союза промышленников и предпринимателей и членов Союза менеджеров Бурятии, в результате которого определились номинанты. На втором этапе победителей выбирали сами потребители посредством интернет-опроса по 11-ти номинациям. Реклама участников с заретушированными логотипами была выложена на сайте премии: hrust-valenok.ru, посетители должны были узнать, какой компании она принадлежат. Голосование проходило в течение двух недель с 19 ноября по 2 декабря. Организаторы также обеспечили техническую безопасность – голосование невозможно было фальсифицировать с помощью накручивания голосов.


По словам организаторов, основной целью проведения премии является желание, того, чтобы местный рекламодатель уделял больше внимания качеству своего рекламного продукта, его дизайну и оригинальной идее, учитывал особенности региона в позиционировании товара и действительно вкладывался в рекламу, тем самым способствовал развитию рекламной индустрии республики.